ГАРАНТИИ

ГАРАНТИИ

В этом разделе мы постарались ответить на самые часто-задаваемые вопросы наших покупателей:

- Вы официальный магазин часов НИКА? Как проверить?

- Боюсь заказывать через интернет-магазин, сумма не маленькая.

Ответ:

- Наш магазин - официальный дистрибьютор компании НИКА и это можно проверить на официальном сайте завода производителя по ссылке https://nikawatches.ru/shops/shops/115424/ , где указано название нашего магазина и телефон руководителя, который совпадает с телефоном на нашем сайте +7 (912) 500-47-43 . Также есть возможность проверки на сайте нaлoгoвoй по реквизитам, которые указаны во вкладке «контакты» на нашем сайте.

- Есть ли отзывы о Вашем магазине?

- Да, наши покупатели часто оставляют отзывы о работе нашего магазина на нашем сайте по ссылке https://nika-komi.ru/comment или в карточке нашей организации на Яндекс.Картах по ссылке https://yandex.ru/maps/org/234182456644 .

- Почему у Вас дешевле, чем на официальном сайте производителя?

- Официальные партнёры НИКА могут регулировать цены как в пользу повышения, так и в пользу понижения, устраивая скидки.

- Как происходит оплата? Какие гарантии что Вы отправите изделия? Какие сроки?

- Оплата изделий происходит через официальный платёжный агрегатор Яндекс.Касса (после ребрендинга Ю-money) с фискализацией чека онлайн кассы, который отправится в автоматическом режиме на электронную почту, указанную в заказе, всё официально и прозрачно. Отправка будет курьерской службой EMS или же почтой 1 классом. Сроки доставки зависят от Региона, в среднем от 1 до 6 рабочих дней.

- Возможна ли оплата по реквизитам расчетного счёта Вашей компании?

- Да, возможна. Отправляем реквизиты р/с и после поступления денежных средств (1-2 дня) к Вам поступит также фискальный чек об оплате.

- Можете отправить фотографию или видео обзор интересующей модели перед покупкой?

-  Да, мы всегда отправляем подробное видео модели с биркой и номером корпуса в любой удобный для Вас мессенджер WatsApp / Viber / Telegram. 

- Отправляете ли Вы трек номер для отслеживания заказа?

-  Да, обычно отправляем изделия в день заказа или на следующий день.

- Выдержит ли упаковка? Не придут ли часы с повреждением?

- Мы тщательно упаковываем все изделия. Порядок упаковки такой: часы/ламинированная плёнка/пупырчатая плёнка на часах/первый уровень коробки/второй уровень коробки/многослойная пупырчатая плёнка на коробку/пластиковый пакет от коробки/пластиковый пакет от курьерской службы. За работу с 2014 года - ни одно случая повреждения. До вручения изделия отвественность за целлостность несёт наш магазин.

- Я всё проверил(а), но всё равно хочу выбрать оплату курьеру при получении, такой вариант доставки возможен?

- Да, возможен, но есть нюансы. Подробно можете почитать во вкладке «Доставка и оплата».

- Возможен ли самовывоз из Петербурга?

- Да, конечно. По Петербургу у нас молниеносная доставка в день обращения. Обычно 1-2 часа с оплатой при получении. Доставка золотых изделий бесплатная.

- Есть ли гарантия на часы?

- На все часы «Ника», продаваемые в нашем магазине распространяется гарантия 2 года от производителя. Обслуживание происходит в сервисных центрах «Ника» по всей стране. В гарантийном талоне будут указаны все адреса авторизованных мастерских НИКА во всех городах.

- Понравилась модель часов НИКА, но у Вас её нет в каталоге или указано, что нет в наличии, как заказать по той цене, которая на сайте?

- Изделия с пометкой «ПОД ЗАКАЗ» оплачиваются 100% перед отправкой, т.к. отправка будет напрямую от производителя до Вас, чтобы сократить сроки. Если Вас устраивают условия, то свяжитесь с нами и мы уточним наличие модели на производстве.